Меня зовут Николай Саперов, я независимый преподаватель экономики (ранее преподаватель экономики НИУ-ВШЭ). Сайт n2tutor.ru посвящен обучению школьников экономике и финансовой грамотности, подготовке абитуриентов к олимпиадам по экономике (Всероссийской олимпиаде по экономике, олимпиаде НИУ-ВШЭ Высшая проба и другим олимпиадам).



Мозговой штурм - зарекомендовавший себя формат занятий с преподавателем. До штурма участники в специальной беседе Вконтакте получают образовательный контент по теме штурма (видеолекции, олимпиадную теорию). Эти материалы позволяют получить максимальную отдачу от самого штурма, на котором, в основном решаются задачи. В начале занятия преподаватель разогревает аудиторию парой легких задач, потом решаются задачи среднего уровня, и в конце - задачи уровня финалов олимпиад. Штурм - это не просто лекция по решению задач, на нем нужно много работать, преподаватель держит в тонусе каждого участника. Сначала задачу решают ученики, преподаватель подходит к каждому, корректирует процесс решения, а потом делает разбор задачи для всех у доски. Такая методика позволяет ученику за короткое время (несколько часов) почувствовать прогресс в решении задач от простых к самым сложным, олимпиадным.



Для учеников не из Москвы я провожу мозговые штурмы онлайн по скайпу в режиме конференции в выходной день. За несколько дней до каждого штурма участники в специальной беседе Вконтакте также получают от меня материалы для подготовки. По мотивам этих материалов мы решаем много задач подряд, ученики отправляют мне свои решения в ходе штурма в виде фото, я комментирую каждое решение, а потом делаю разбор задачи для всех на электронной доске.

ИНФОРМАЦИЯ О СВОБОДНЫХ МЕСТАХ

Смотрю новых учеников, остается 4 свободных места на 18/19 учебный год

ТЕОРИЯ И ЗАДАНИЯ

Все задачи

ИНТЕРВЬЮ С УЧЕНИКАМИ

  • Интервью с Дмитрием Сорокиным, абсолютным победителем Всероссийской олимпиады по экономике 2009 года

    Первое интервью я взял, пожалуй, у своего самого неординарного ученика - Дмитрия Сорокина. Дмитрий являлся абсолютным победителем (1-е место) Всероссийской олимпиады школьников по экономике 2009 года. Я помню, что мне было приятно заниматься с Дмитрием, который с первого же занятия поставил максимальную планку уровня наших занятий, заявив, что его цель - победа во Всероссийской олимпиаде. С первых занятий мне показалось, что Дмитрий - будущий ученый-экономист. Траектория Дмитрия интересна: после года обучения на экономическом факультете ВШЭ, он перевелся на первый курс совместного бакалавриата ВШЭ-РЭШ, а сейчас уезжает на семестр в Нью-Йоркский университет. В данном интервью Дмитрий рассказывает об этом выборе, а также о том, почему он решил стать академическим ученым, какие задачи сейчас стоят перед молодым экономистом. подробнее…

Все интервью