Меня зовут Николай Саперов, я независимый преподаватель экономики (ранее преподаватель экономики НИУ-ВШЭ). Сайт n2tutor.ru посвящен обучению школьников экономике и финансовой грамотности, подготовке абитуриентов к олимпиадам по экономике (Всероссийской олимпиаде по экономике, олимпиаде НИУ-ВШЭ Высшая проба и другим олимпиадам).


Данный раздел содержит курсы для подготовки к олимпиадам по экономике, автором которых является Николай Саперов. Каждый курс содержит текстовую теоретическую часть, видеоуроки – обычно разбор актуальных задач, и много практики: задачи, тесты, кейсы. Каждый курс структурирован по трем уровням: elementary, intermediate, advanced. Уровень elementary примерно соответствует программам базовых школ и курсов при университетах. Уровень advanced содержит материал и задачи, ориентированные на подготовку к финальным турам олимпиад по экономике. Все курсы публикуются на сайте в сокращенном виде и они практически не содержат практической части. Полный материал курса я использую на очных репетиторских занятиях.

МИКРОЭКОНОМИКА

МАКРОЭКОНОМИКА 

ФИНАНСЫ

ИНФОРМАЦИЯ О СВОБОДНЫХ МЕСТАХ

Для занятий в 2017/18 учебном году я могу взять еще 1-2 ученика

ТЕОРИЯ И ЗАДАНИЯ

Все задачи

ИНТЕРВЬЮ С УЧЕНИКАМИ

  • Интервью с Дмитрием Сорокиным, абсолютным победителем Всероссийской олимпиады по экономике 2009 года

    Первое интервью я взял, пожалуй, у своего самого неординарного ученика - Дмитрия Сорокина. Дмитрий являлся абсолютным победителем (1-е место) Всероссийской олимпиады школьников по экономике 2009 года. Я помню, что мне было приятно заниматься с Дмитрием, который с первого же занятия поставил максимальную планку уровня наших занятий, заявив, что его цель - победа во Всероссийской олимпиаде. С первых занятий мне показалось, что Дмитрий - будущий ученый-экономист. Траектория Дмитрия интересна: после года обучения на экономическом факультете ВШЭ, он перевелся на первый курс совместного бакалавриата ВШЭ-РЭШ, а сейчас уезжает на семестр в Нью-Йоркский университет. В данном интервью Дмитрий рассказывает об этом выборе, а также о том, почему он решил стать академическим ученым, какие задачи сейчас стоят перед молодым экономистом. подробнее…

Все интервью