Меня зовут Николай Саперов, я независимый преподаватель экономики (ранее преподаватель экономики НИУ-ВШЭ). Сайт n2tutor.ru посвящен обучению школьников экономике и финансовой грамотности, подготовке абитуриентов к олимпиадам по экономике (Всероссийской олимпиаде по экономике, олимпиаде НИУ-ВШЭ Высшая проба и другим олимпиадам).


ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ИЗ МОСКВЫ

В 2017/2018 году я буду давать уроки по skype для учащихся, которые проживают не в Москве. В ходе урока ученик слышит меня, видит мой экран, на котором я показываю задания и пишу элементы решения.

Занятия проходят по системе "перевернутый класс": дома ученик читает теорию и делает практические задания, на уроке мы обсуждаем проблемы в решении и решаем более сложные задания.

Ниже показан пример видео-урока. Уроки по скайпу проходят примерно так же: ученик видит мой экран и слышит мой голос


В настоящее время я активно смотрю учеников из регионов России для занятий в таком формате в 2017/2018 учебном году

Для занятий по скайп для учеников не из Москвы я делаю скидку в оплате занятий.

ИНФОРМАЦИЯ О СВОБОДНЫХ МЕСТАХ

В настоящее время я активно набираю учеников для подготовки к олимпиадам в 2017/18 учебном году.

ТЕОРИЯ И ЗАДАНИЯ

Все задачи

ИНТЕРВЬЮ С УЧЕНИКАМИ

  • Интервью с Дмитрием Сорокиным, абсолютным победителем Всероссийской олимпиады по экономике 2009 года

    Первое интервью я взял, пожалуй, у своего самого неординарного ученика - Дмитрия Сорокина. Дмитрий являлся абсолютным победителем (1-е место) Всероссийской олимпиады школьников по экономике 2009 года. Я помню, что мне было приятно заниматься с Дмитрием, который с первого же занятия поставил максимальную планку уровня наших занятий, заявив, что его цель - победа во Всероссийской олимпиаде. С первых занятий мне показалось, что Дмитрий - будущий ученый-экономист. Траектория Дмитрия интересна: после года обучения на экономическом факультете ВШЭ, он перевелся на первый курс совместного бакалавриата ВШЭ-РЭШ, а сейчас уезжает на семестр в Нью-Йоркский университет. В данном интервью Дмитрий рассказывает об этом выборе, а также о том, почему он решил стать академическим ученым, какие задачи сейчас стоят перед молодым экономистом. подробнее…

Все интервью