џндекс.Њетрика

Меня зовут Николай Саперов, я независимый преподаватель экономики. Данный образовательный проект посвящен обучению школьников экономике и финансовой грамотности, подготовке абитуриентов к олимпиадам по экономике и финансам (Всероссийской олимпиаде по экономике, олимпиаде Высшая проба и другим олимпиадам).


Материал постоянно дополняется и сейчас приведен на сайте в сокращенном варианте. На данный контент установлено правообладание в соответствии с политикой поисковых систем. Прямое копирование и использование контента без указания ссылок на автора будет автоматически сопровождаться санкциями со стороны поисковиков (см. положение об авторской политике Google и Яндекс).

Глава 1

1.1 Чем занимается экономика

1.2 Научный метод экономики

1.3 Роль моделирования в экономике

1.4 Структура экономики

1.5 Изучение отдельных проблем или экономики в целом: микро- и макро- экономика

1.6 Сила стимулов в экономике

1.7 Как экономисты проводят исследования

1.8 Конкуренция, цены и эффективность

1.9 Еще раз про экономические идеи

1.10 Эффективные функции: несколько производств и несколько рынков

Выводы

Вопросы к разделу

ИНФОРМАЦИЯ О СВОБОДНЫХ МЕСТАХ

В настоящий момент активно набираю учеников на предстоящий учебный сезон. Есть около 10 мест

ТЕОРИЯ И ЗАДАНИЯ

Все задачи

ИНТЕРВЬЮ С УЧЕНИКАМИ

  • Интервью с Дмитрием Сорокиным, абсолютным победителем Всероссийской олимпиады по экономике 2009 года

    Первое интервью я взял, пожалуй, у своего самого неординарного ученика - Дмитрия Сорокина. Дмитрий являлся абсолютным победителем (1-е место) Всероссийской олимпиады школьников по экономике 2009 года. Я помню, что мне было приятно заниматься с Дмитрием, который с первого же занятия поставил максимальную планку уровня наших занятий, заявив, что его цель - победа во Всероссийской олимпиаде. С первых занятий мне показалось, что Дмитрий - будущий ученый-экономист. Траектория Дмитрия интересна: после года обучения на экономическом факультете ВШЭ, он перевелся на первый курс совместного бакалавриата ВШЭ-РЭШ, а сейчас уезжает на семестр в Нью-Йоркский университет. В данном интервью Дмитрий рассказывает об этом выборе, а также о том, почему он решил стать академическим ученым, какие задачи сейчас стоят перед молодым экономистом. подробнее…

Все интервью