Меня зовут Николай Саперов, я независимый преподаватель экономики (ранее преподаватель экономики НИУ-ВШЭ). Сайт n2tutor.ru посвящен обучению школьников экономике и финансовой грамотности, подготовке абитуриентов к олимпиадам по экономике (Всероссийской олимпиаде по экономике, олимпиаде НИУ-ВШЭ Высшая проба и другим олимпиадам).


Занятия со мной предполагают, что ученик получает от меня всестороннюю поддержку: теорию и практические материалы. Материалы разбиты на уровни и составлены так, чтобы каждая задача тренировала определенный олимпиадный навык. Кроме этого, я всегда отвечаю на все вопросы Вконтакте. Однако оплата занятий происходит только за часы занятий со мной. Cтоимость урока составляет 3000 рублей за 1.5 астрономических часа для занятий в паре. В выходные дни я провожу групповые занятия (3-6 человек) продолжительностью 3 часа. Стоимость для каждого ученика составляет также 3000. Групповые занятия - это мозговой штурм по решению олимпиадных задач разного уровня, где я, в том числе, рассказываю теорию и алгоритмы решений у доски.

Также я занимаюсь удаленно по skype. Стоимость урока составляет 4000 (индивидуально), 2500 рублей в паре.

ИНФОРМАЦИЯ О СВОБОДНЫХ МЕСТАХ

Для занятий в 2017/18 учебном году я могу взять еще 1-2 ученика

ТЕОРИЯ И ЗАДАНИЯ

Все задачи

ИНТЕРВЬЮ С УЧЕНИКАМИ

  • Интервью с Дмитрием Сорокиным, абсолютным победителем Всероссийской олимпиады по экономике 2009 года

    Первое интервью я взял, пожалуй, у своего самого неординарного ученика - Дмитрия Сорокина. Дмитрий являлся абсолютным победителем (1-е место) Всероссийской олимпиады школьников по экономике 2009 года. Я помню, что мне было приятно заниматься с Дмитрием, который с первого же занятия поставил максимальную планку уровня наших занятий, заявив, что его цель - победа во Всероссийской олимпиаде. С первых занятий мне показалось, что Дмитрий - будущий ученый-экономист. Траектория Дмитрия интересна: после года обучения на экономическом факультете ВШЭ, он перевелся на первый курс совместного бакалавриата ВШЭ-РЭШ, а сейчас уезжает на семестр в Нью-Йоркский университет. В данном интервью Дмитрий рассказывает об этом выборе, а также о том, почему он решил стать академическим ученым, какие задачи сейчас стоят перед молодым экономистом. подробнее…

Все интервью